УДАЛЕНИЕ ЗУБА МУДРОСТИ
В нашей клинике удаление зубов мудрости проводят хирурги-стоматологи с многолетним опытом. Мы - специалисты в безопасном и нетравматичном удалении восьмерок.
Удаление будет только с надежным обезболиванием: местная анестезия, антистресс-лечение в седации и во сне.
НАДО ЛИ УДАЛЯТЬ «ЗУБЫ МУДРОСТИ»?
Если зуб прорезался нормально и не мешает другим зубам, то удалять его не нужно. Иногда полноценные восьмые зубы могут стать опорой для будущих протезов. Однако есть очень много показаний к удалению:

• их сложно чистить из-за плохой доступности
  • на них очень быстро развивается кариес
  • кариес часто осложняется - начинается воспаление десны
  • бывают травмы языка и щеки из-за неправильного расположения зуба мудрости
  • зубы мудрости могут стоять неправильно, это приведет к деформации зубного ряда.
Удалить верхний зуб мудрости обычно легче, чем нижний, благодаря менее плотной костной ткани на верхней челюсти. К тому же у нижних восьмерок чаще бывают более разветвлённые корни, несколько осложняющие операцию и увеличивающие восстановительный период. Рентген или компьютерная томография перед процедурой удаления зуба мудрости обязательны!

ПРОСТОЕ УДАЛЕНИЕ ЗУБА МУДРОСТИ
Процедура проводится без надрезов десны, кость не высверливается. Сама операция будет длиться совсем недолго - до 10 минут. Накладывать швы не нужно. Доктор обработает ранку и расскажет, как это делать дома.
СЛОЖНОЕ УДАЛЕНИЕ ЗУБА МУДРОСТИ
Когда восьмёрка ретинированная (не до конца прорезавшаяся) или растёт горизонтально – тогда удаление зуба мудрости занимает больше времени и требует более тщательной подготовки. Сложность состоит в том, что зуб располагается под десной или в кости. Такая операция длится дольше, включает в себя разрез десны, извлечение зуба, наложение швов. Если предстоит длительная процедура, вы (вместе с лечащим врачом) можете рассмотреть удаление в седации или в наркозе - антистресс-лечение.
РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ СЛОЖНОГО УДАЛЕНИЯ ЗУБА МУДРОСТИ
После операции по удалению ретинированной восьмерки могут возникнуть неприятные ощущения: онемение участка десны, болевые ощущения. Появление острой боли может свидетельствовать о том, что в лунке не образовался кровяной сгусток – это требует лечения с помощью противовоспалительных препаратов. Срочно обратитесь к своему врачу! Вам удалили зуб? На что обратить внимание дома? Что нормально после операции, а когда нужно обратиться к врачу? Доктора Лавиани подготовили для вас понятные рекомендации.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ЗУБА МУДРОСТИ В МОСКВЕ
Высококлассные хирурги-стоматологи Лавиани в совершенстве владеют различными техниками удаления, используют самое современное оборудование.

Местная анестезия препаратами последнего поколения, возможность применить седацию и наркоз – все это делает неприятный процесс удаления зуба мудрости максимально быстрой и безболезненной процедурой.