УДАЛЕНИЕ ЗУБА МУДРОСТИ
В нашей клинике удаление зубов мудрости проводят челюстно-лицевые хирурги с многолетним опытом. Мы - специалисты в безопасном и нетравматичном удалении восьмерок.
Удаление будет только с надежным обезболиванием: местная анестезия.
НАДО ЛИ УДАЛЯТЬ «ЗУБЫ МУДРОСТИ»?
Если зуб прорезался нормально и не мешает другим зубам, то удалять его не нужно. Иногда полноценные восьмые зубы могут стать опорой для будущих протезов. Однако есть очень много показаний к удалению:

• их сложно чистить из-за плохой доступности
  • на них очень быстро развивается кариес
  • кариес часто осложняется - начинается воспаление десны
  • бывают травмы языка и щеки из-за неправильного расположения зуба мудрости
  • зубы мудрости могут стоять неправильно, это приведет к деформации зубного ряда.
Удалить верхний зуб мудрости обычно легче, чем нижний, благодаря менее плотной костной ткани на верхней челюсти. К тому же у нижних восьмерок чаще бывают более разветвлённые корни, несколько осложняющие операцию и увеличивающие восстановительный период. Рентген или компьютерная томография перед процедурой удаления зуба мудрости обязательны!

РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ СЛОЖНОГО УДАЛЕНИЯ ЗУБА МУДРОСТИ
После операции по удалению ретинированной восьмерки могут возникнуть неприятные ощущения: онемение участка десны, болевые ощущения. Появление острой боли может свидетельствовать о том, что в лунке не образовался кровяной сгусток – это требует лечения с помощью противовоспалительных препаратов. Срочно обратитесь к своему врачу! Вам удалили зуб? На что обратить внимание дома? Что нормально после операции, а когда нужно обратиться к врачу? Доктора Лавиани подготовили для вас понятные рекомендации.
Стоимость услуг
Ознакомиться с ценами на услуги стоматологии клиники Лавиани Вы можете в прайс-листе.