Домашний уход
Уход за полостью рта в домашних условиях – неотъемлемая часть профилактики различных заболеваний. Врачи-стоматологи клиники «Лавиани» не только проводят лечение, но также консультируют пациентов клиники в отношении ухода за ротовой полостью: как это делать, какие лучше использовать средства, когда можно помочь себе самостоятельно, а когда без помощи врача не обойтись.
Что мы рекомендуем своим пациентам?
1. Чистите зубы регулярно. Самый простой способ позаботиться о полости рта – чистить зубы ежедневно, как минимум дважды: утром и вечером перед сном по 2-3 минуты. Зубную пасту стоит подбирать исходя из состояния слизистой оболочки, зубов пациента. Врач может порекомендовать Вам конкретный вариант, например, пасту для снижения воспаленности слизистой оболочки или укрепления зубов минеральными компонентами. Мы ориентируемся на продукцию Biorepail, Marvis, Сuraprox и Vivax.

2. Зубная щетка должна подходить Вам и обеспечивать наилучшее очищение. Мы консультируем больных в отношении жесткости щетки и рельефа ее ворсинок, которые будут как можно лучше подходить в каждом конкретном случае. Одни из наших фавориток – зубные щетки Сuraprox. Они обеспечивают мягкое воздействие на десну, но в то же время тщательно очищают зубы.

3. Применяйте ополаскиватели. После чистки зубов, перекусов дополнительно очистить ротовую полость помогают ополаскиватели. Они также могут обладать противовоспалительным, отбеливающим, противокариозным эффектом. Ополаскиватель проникает даже в малодоступные участки рта и устраняет патогенную флору. Мы рекомендуем средства от компании Сuraprox.

4. Не стесняйтесь использовать зубные нити (флосс), скребки для языка, интердентальные щеточки. Эти приспособления помогают удалить налет и остатки пищи из труднодоступных участков, которые обычно остаются без внимания.
Тщательный уход за полостью рта помогает сохранять ее здоровье долгие годы, а профилактические визиты к врачу – своевременно выявлять и лечить заболевания!
Стоимость услуг
Ознакомиться с ценами на услуги стоматологии клиники Лавиани Вы можете в прайс-листе.