Нейромезолифтинг
Уникальная авторская методика известного пластического хирурга, дерматолога, звездного косметолога - Макса-Адама Шерера. Суть данного метода заключается в сочетании классической мезотерапии с использованием ботулинического токсина типа А.

Новые техники и индивидуальный подход к каждому пациенту, обеспечивают видимый результат и позволяют работать в самых деликатных местах и с самыми капризными морщинками, которые ранее не смог бы убрать косметолог без хирургической помощи. Коррекция мимических, статических морщин, сияние и гладкость кожи обеспечено после одной процедуры
Технология:
Эффектом от данной процедуры являются расслабление мышц лба и межбровья, круговых мышц глаз и губ, подъем линии бровей, подтяжка овала лица и шеи благодаря папульной технике инъекций обогащенного мезококтейля, устранение мимических морщин происходит при сохранении живой и естественной мимики, а также лифтинг-эффект вследствие сочетания в методике классических инъекций в ключевые точки мимических групп мышц, обеспечивающих депрессорную функцию.
Преимущества:
    • улучшения качества и цвета кожи лица;
    • повышения гидратации и вязко-эластичных свойств кожи, мягкого расслабления мышц лба и круговых мышц глаз и губ, эффекта разглаживания морщин и сохранения живой и естественной мимики, подтяжки овала лица и шеи;
    • лифтинг эффекта в результате сочетания мезотерапии с классическими инъекциями в ключевые точки мимических групп мышц, обеспечивающих депрессорную функцию.
    Показания:
    • первые признаки старения: мимические морщины, нарушения четкости контура овала лица, опущение линии бровей;
    • выраженные мимические морщины;
    • выраженный гравитационный оптоз.
    Противопоказания:
      - беременность, кормление грудью;
      - соматические заболевания в стадии обострения;
      - острые инфекционные заболевания;
      - нервно-мышечные нарушения (миастения);
      - прием антибиотиков (если не прошло более двух недель после проведения курса лечения);
      - сосудистая патология (гипертоническая болезнь);
      - инфекционно-воспалительные процессы в месте проведения процедуры;
      - болезни крови;
      - местные гнойно-воспалительные процессы.
      Нейромезолифтинг
      17 990 руб.
      Косметологи Лавиани
      Преимущества и мировые стандарты клиники Лавиани