ЛЕЧЕНИЕ ПЕРИОДОНТИТА

Воспаление прикорневых тканей зуба - периодонтит – может затрагивать десну, связки между зубом и челюстью и это воспаление окружающих тканей зуба: то есть десны, связочного аппарата, при помощи которого зуб крепится к костной ткани, и самой костной ткани. Его причиной служат инфекция, травма, действие токсичных веществ. Но чаще всего причиной служит невылеченный или неправильно вылеченный кариес или пульпит. В этом случае микроорганизмы проникают за верхушку корня зуба сквозь поврежденную пульпу.

В отличие от кариеса, зуб может выглядеть, как и прежде. Но пациент чувствует, что зуб как будто «подрос» - так проявляется повышенное давление в области периодонта. Боль нарастает или становится ноющей, к зубу больно прикоснуться. Зачастую наступает припухлость десны, губы или щеки, поднимется температура.

Сам собой периодонтит не проходит, он может только перейти из острой фазы в хроническую - стать очагом инфекции в тканях, окружающих зуб. Переохлаждение или просто стресс могут спровоцировать острые гнойные воспалительные процессы – вплоть до сепсиса.

СДЕЛАЕМ ВСЁ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЗУБ
В клинике ЛАВИАНИ мы прилагаем все усилия, чтобы пораженный периодонтитом зуб сохранить. В этом случае лечение заключается в медикаментозной обработке и пломбировании корневых каналов с последующим восстановлением коронковой части зуба.

Это поэтапный процесс, который потребует нескольких визитов к стоматологу. Первым делом доктор сделает механическую и медикаментозную очистку корневых каналов от инфицированных тканей. Затем в каналы зуба вводятся противовоспалительные и антибактериальные средства. До полной ликвидации процесса может понадобиться несколько раз обновлять лекарства.

В случае если сохранить зуб все же нельзя, после его удаления и восстановления костной ткани в клинике возможно провести имплантацию с последующим протезированием.