ПРОГРАММЫ УХОДА ДЛЯ ЛИЦА
Универсальные уходы GERMAINE de CAPUCCINI
Каждый ритуал красоты ЛАВИАНИ — это квалифицированная диагностика, эксклюзивные техники массажа, экспертность и опыт ЛАВИАНИ в сочетании с великолепными текстурами и волшебными ароматами подарят вам несравненное удовольствие и видимый стойкий результат уже после первых процедур.
Увлажняющая программа для сухой кожи
3 190 ₽

Средства на основе новой концепции HYDRA-SYSTEM, благодаря которой клетки способны самостоятельно регулировать оптимальный уровень увлажнения и поддерживать необходимые запасы влаги.
Балансирующая программа для жирной и проблемной кожи
2 990

Балансирующая программа для жирной и проблемной кожи
комплекс включает соли цинка, растительные экстракты и витамин B8, взаимодействие которых помогает восстановить равновесие и нормализовать сальные выделения кожи, предотвратить закупоривание пор, успокоить воспаление и уменьшить распространение бактерий.

В составах средств также присутствует сепиконтроль А5, универсальное активное вещество с успокаивающими, антибактериальными и противовоспалительными свойствами.
Anti-age программа с фруктовой маской
3 990

Средства на основе активных изофлавонов, обладающих способностью восстанавливать плот­ность кожи, противостоять обезвоженности, морщинам и дряблости. Также обеспечивают кожу питанием и защитой посредством эксклюзивной комбинации растительных масел «Система восстановления липидов кожи», способной компенсировать нехватку жировых клеток, особенно в случае увядающей кожи.
Косметологи Лавиани